Продукция


  • Воздухосборники
  • Газоохладители
  • Клапаны ПИК
  • Компрессоры
  • Станции смазочные
  • Тиристорные возбудители
  • Фильтроэлементы
  • Электродвигатели
  • Сделать заявку


  • ВНИМАНИЕ!!! На рынке компрессорного оборудования стран СНГ продолжается продажа компрессорного оборудования бывшего в употреблении или с консервации под видом нового. Появилось ряд предприятий называемых себя как компрессорными заводами, которые под видом нового оборудования предлагают компрессоры собранные из частей компрессоров ране выпускаемых нашим заводом. Не пренебрегайте своими правами! Требуйте уставные документы, проверьте дату основания «заводов», подлинность сертификатов и т.д. Информируем Вас, что Компрессорный завод не передавал конструкторскую и технологическую документацию и не предоставлял полномочии другим компаниям на изготовление компрессорного оборудования и запасных частей. Продукция, бывшая в употреблении или изготовленная не на заводе, может привести к аварии и даже к человеческим жертвам. В целях предотвращения поставки некачественного оборудования, поддельных запасных частей, информируем Вас, что продажа компрессорного оборудования производиться только самим предприятием, а не подставными фирмами - прокладок. Все компрессорное оборудование, выпускаемое нашим предприятием, имеет уникальный идентификационный номер, который можно уточнить, позвонив по нашим телефонам.

    Главная » Станции смазочные »

    Лубрикатор - Смазочная станция

    Лубрикатор - Смазочная станция

    Характеристики смазочных многоотводных станций моделей СН-5
    Смазочные, а так же многоотводящие станции моделей СН-5М НП500 … (станции смазывания , лубрикаторы 11-02 , 12-02 11-04 , 12-04 11-08 , 12-08 11-12 , 12-12 21-02 , 42-08-Х 41-12-Х , 42-12-Х 11-4 , 22-4 11-8 , 22-8 21-8 , 22-8 22-02 21-04 , 22-04 21-08 , 22-08 21-12 , 22-12 31-02-Х , 32-02-Х 31-04-Х, 32-04-Х 31-08-Х , 32-08-Х 31-12-Х , 32-12-Х 41-02-Х , 42-02-Х 41-04-Х , 42-04-Х 41-08-Х ,) ) создан для того чтобы подавать жидкое
    смазывающее вещество с кинематической вязкостью колеблющееся в пределах от 10 до 1500 квадратных миллиметров /секунду к поверхностями трения станков, компрессоров и другого подобного оборудования , прессов, при номинальном нормальном давлении десять МегаПаскаль (около ста килограмм на квадратный сантиметр), производящих в помещениях с крышей при температуре смазочной жидкости и окружающей среды от +1С до +55С градусов. Класс чистоты смазочного вещества не должен быть ниже 12 пунктов.
    Модельный ряд установочной смазывающей многоотводящей станции.
    Убрать с внешней поверхности станции отработанную смазку. Материал из которого изготовлено масломерное стекло 3 показано на рисунке 5 нестоек к прямому воздействию — органических растворителей и должен быть изолирован от контакта с ними. Установить станцию на горизонтальной обработанной плоской площадке, в таком месте где удобно ее обслуживание и работа. Закрепляется станция с помощью болтов. Установить на напорные трубопроводы гайки 17 как показано на рисунке 6 с наконечниками. Концы припаять к трубкам. Подключить или присоединить привод к станции. Смазочные станции 22-8, 31-04-2, 31-08-5, 32-04-5, 41-12 При соединении качающегося привода желательно устанавливать в соединении рычага коромысла с толкателем амортизирующего цепь. Подключить привод в электрическую цепь или проворачивать вручную приводной вал до того момента пока не дойдет до полной заправки станции и редуктора смазочным материалом категорически запрещено .
    Подготовка к работе станции.
    1.Чтобы залить в редуктор цилиндровое масло под номером 38 в количестве 0,1 кубический дециметр, нужно выкрутить заливную пробку. Для редукторов таких станций с количеством отводов не более четырех, а также для станций с любым возможным допустимым количеством отводов, работающих при давлении не более 2,5 МегаПаскаль допускается применение любых других масел с кинематической вязкостью при 100С не менее 19 квадратных миллиметра на секунду. Тщательно смазать зубья храпового колеса и оси собачек жидким смазочным материалом. 2. Осторожно снять воздушный фильтр номер 16 на рисунке 5, и залить через заливной фильтр номер 5 в корпус станции смазочный материал до среднего значения масломерного стекла 3, Допустимо заливать смазочное вещество в корпус станции без фильтра, если класс частоты смазочного материала не ниже 12 пунктов и полностью исключена возможность его загрязнения в процессе заправки. Прокачать станцию вручную с помощью рукоятки номер 9 или с помощью включения электропривода в сеть до появления смазочного материала из отводов. Корпус станции целиком и полностью заполняется смазочной жидкостью после регулировки подаваемого объема. 3. Тщательно проверить правильность подключения или присоединения привода; при различном его расположении приводной вал должен вращаться в направлении, указанном на рисунках номер 1 — 4 стрелкой. 4. Отрегулировать подаваемый объем смазочного материала каждым насосным элементом. 4.1 Свернуть стопор номер 10 показанный на рисунке номер 6, медленно с осторожностью аккуратно вывернуть регулятор номер 3 против часовой стрелки до момента прекращения подачи. Ввернуть регулятор на два полных оборота, Это положение регулятора полностью соответствует подаваемому объему 0,25 кубических сантиметра +-10 процентов . 4.2 Для настройки на меньший регулируемый подаваемый объем (до 0-05 кубических сантиметра), после исполнения пункта 4.1 повернуть дроссель номер 14 показанного на рисунке номер 6 в такое положение, при котором уровень смазочного материала в смотровой камере установится на отметке шкалы 0,25 . После чего медленно ввернуть регулятор 3 до тех пор, пока уровень установиться против точки на шкале соответствующей необходимому подаваемому объёму . Высота уровня в течении цикла изменяется в период всасывания она понижается, в период подачи из дозирующей полости повышается. Уровень можно считать установившимся, если его наибольшее значение в каждом цикле остается неизменным в течении времени
    от 5 до 10 циклов. Настройка на подаваемый объем менее 0,05 кубических сантиметров производится метолом, описанным в пункте 4.3. 4.3. Проверить калибровку и при необходимости уточнить настройку. Для этого повернуть дроссель так, чтобы его шлиц принял горизонтальное положение, и определить количество подач- n, заполняющих смотровую камеру от отметки 0,1 до отметки 0,25. Вычислить подаваемый объем по формуле q=(1,6/n)см3 Откорректировать подаваемый объем соответствующим поворотом регулятора (один оборот регулятора соответствует изменению подаваемого объема на 0,05 кубических сантиметра). Зафиксировать с помощью стопора положение регулятора и полностью открыть дроссель, установив его шлиц в вертикальное положение. Точность настройки ± 15 процентов от заданного значения. 4.4. Если используются не все отводы станции, вверните регулятор неиспользуемого отвода по часовой стрелке до полного прекращения подачи. Станции смазочные 22-8, 31-04-2, 31-08-5, 32-04-5, 41-12
    Модельный рядок работы и полное техническое обслуживание
    Во время работы станции необходимо следить за уровнем смазочного материала в корпусе, не допуская его понижения ниже метки ( иначе станция может повредиться), нанесенной на масломерном стекле. Исправность насосных элементов нужно контролировать, наблюдая за потоком смазочного материала из отверстия Е в смотровую камеру. Периодически, через каждые 1000 часов работы станции для профилактики работы, проверять методом, описанным в пункте 4.3 но даваемый объем каждым отводом. Состояние резьбовых соединений тщательно проверять, и своевременно затягивать их. Следить за чистотой наружных поверхностей станции и регулярно протирать ее сухой ветошью для предотвращения коррозии. Следить за уровнем масла в редукторе, не допуская его понижения ниже уровня метки на щупе указателя масла (или нижней кромки контрольного отверстия) своевременно очищать воздушные отверстия от грязи. Следить за температурой масла в редукторе, при 90С остановить станцию для выявления и устранения причин перегрева. Первую замену масла в редукторе производить через 300-350 часов работы станции. В дальнейшем менять масло через каждые 2000 — 2500 часов. Сливом для использованного масла необходимо производить сразу после остановки работы станции. Перед очередной заправкой, свежим маслом, необходимо промыть внутренние полости редуктора минеральным маслом или керасином. Через каждые 1500ч работы станции отвернуть пробки 11 как на рисунке номер 5 и слить осадок масла. Промыть корпус керосином и чистым минеральным маслом. Вытащить и промыть заливной фильтр. При загрязнении внутренних площадей масломерного и смотрового стекол выкрутитьть винты, снять так же и стекла и протереть их ветошью, пропитанной керосином. Применение других растворителей категорически не допускается. При установке на место смотровых стекол предварительно смонтировать на них дроссели с уплотнительными кольцами. Более полную разборку производить только при необходимости устранения неисправностей. Станции смазочные 22-8, 31-04-2, 31-08-5, 32-04-5, 41-12
    Меры безопасности
    Работа при неисправной станции 22-8, 31-04-2, 31-08-5, 32-04-5, 41-12 запрещается! Производить подтягивание болтов, гаек и других соединений во время работы станции категорически запрещается! Производить пуск станции без необходимого количества смазочного материала в резервуаре запрещается. Работа станции в режимах с параметрами, превышающими указанные технические значения, установленные паспортом, так же не допускается!
    Метки: смазочная станция, смазочная станция модели 22-8, смазочная станция модели 31-04-2, смазочная станция модели 31-08-5, смазочная станция модели 32-04-5, смазочная станция модели 41-12, лубрикатор.