Компрессор 305ВП-16/70
Предоставляем подробное описание компрессора 305ВП-16/70 Стационарный и поршневой компрессор 305ВП-16/70 является поршневым и крейцкопфным. Он имеет четыре ступени (четырехступенчатый) и является угловым. Как и у большинства компрессоров, компрессорная установка 305ВП-16/70 оснащена водяным охлаждением, смазкой целиндров и сальников. Компрессор 305ВП-16/70 оборудован системой автоматической защиты и сигнализации по основным параметрам. Система охлаждения компрессора 305ВП-16/70 Вода подводится к основе, к основным узлам компрессора 305ВП-16/70 (компрессорная установка 305ВП-16/70 ). Эти узлы разумеется требуют охлаждения. Перед тем как устанавливать систему охлаждения, нужно разобраться какая подойдет, так как в разных климатических условиях должна устанавливаться различная система охлаждения. Основные составляющие части, которые включает в себя компрессор 305ВП-16/70: 1) база. 2) цилиндры. 3) электрический двигатель (электродвигатель).
Предоставляем информацию о характеристиках компрессора 305ВП-16/70 (компрессорной установки 305ВП-16/70)
воздух - является сжимаемым газом 500 оборотов в минуту - такова частота вращения вала электрического двигателя. мощность вала компрессора 305ВП-16/70 - 190(кВт). 136 литров масла заливается в раму компрессора 305ВП-16/70. более 6 тонн, а именно 6090 кг - является масса компрессора 305ВП-16/70. газоохладитель 4 ступенчатый. установлены щиты для защиты и автоматики. комплект запасных частей (ЗИП). Электрический двигатель (электродвигатель) - БСДКМ 15-21-12. Поршни компрессора 305ВП-16/70: изготавливаются из различных металлов: таких как чугун, сталь и даже алюминий. На компрессорах 305ВП-16/70 установлены два цилиндра с поршнем (дифференциальным) и полостью для уравнивания. Ремонт компрессора 305ВП-16/70 (компрессорной установки 305ВП-16/70) Существует несколько основных видов ремонта компрессоров 305ВП-16/70 (компрессорных установок 305ВП-16/70):
Первое - это текущий ремонт (мелкий ремонт) компрессора 305ВП-16/70. Такой ремонт - устранение незначительных неполадок, кроме этого: замена составных частей и комплектующих (клапан, прокладки, манометры, сальники и т.д.).
Второе - это средний ремонт компрессора 305ВП-16/70. Средний ремонт - немного серьезнее, в него входят устранение самых различных дефектов, ремонт комплектующих частей, подгон вкладышей, замена одних частей на другие. (Например: замена поршневых колец). При среднем ремонте - аппарат останавливают на довольно длительный срок (в разы длинее чем в текущем ремонте).
и третье - это капитальный ремонт компрессора 305ВП-16/70. Как следует из названия - это довольно массовая работа, значительно серьезнее чем два выше перечисленных варианта. При капитальном ремонте может так же быть, как замена частей, так и другое: расточка цилиндров, ремонт цилиндров и других достаточно крупных деталей от машины. Кроме этого шлифовка шеек вала. При капитальном ремонте машину останавливают на довольно длинный период, пока не будет закончена работа, устранены все не поладки, и поступит разрешение возобновить работу компрессора
Делая у нас заказ вы можете приобрести запасные части к компрессорам 305ВП-16/70 как со склада, так и индивидуальные, которые подойдут конкретно вам, сделанные под заказ. Кроме этого можете приобрести сам компрессор 305ВП-16/70 (компрессорную установку 305ВП-16/70)
Сделайте заказ и наши специалисты незамедлительно ответят на все ваши вопросы, помогут вам подобрать и помочь приобрести нужные детали, составляющие части или сам компрессор 305ВП-16/70, необходимые именно для ваших целей и рассказать нужную о них информацию, правильной эксплуатации, техническом обслуживании и монтаже. |