Компрессор 302ВП-10/8
Характеристика модели компрессора 302ВП-10/8 Компрессор 302ВП-10/8 имеют применение в подачи дополнительного давления и распределения плотного воздуха в роли генератора энергии для работы других механизмов и используются во многих секторах производства. Компрессор 302ВП-10/8 обеспечивает такие базовые производственные детали: базу, электрические двигатели и цилиндры. В заводские части модели 302ВП-10/8 входят стандартные узлы кривошипно-шатунного механизма (коленчатого вала, шатуна, крейцкопфа), рамы, блока смазки механизма движения и лубрикатора (для смазки цилиндров и сальников). Компрессорная система модели 302ВП-10/8 состоит из компрессора, охладителя газа, охладительной системы, автоматизированной защиты, автоуправления. Компрессор 302ВП-10/8 не передвижной, поршневой, имеет две ступени, крейцкопфный, угловой, со смазывающимися цилиндрами и сальниками, гидроохлаждением. Схема модели 302ВП-10/8 создана на общепринятых заводских изготовленных параметрических модельный рядов машин. Детали сборочной единицы максимально приближены к стандартам и универсальны. Ходовая часть модели компрессора 302ВП-10/8 приводится в действие с помощью электрического двигателя, асинхронного вида АВ2-101-8, размещенного в раму компрессора. Охлаждающая охладительная система компрессоров моделей 302ВП-10/8 и 302ВП-10/8М незамкнутая, водная, с регулятором в виде вентиля. Система смазки компрессора 302ВП-10/8 осуществляется с помощью независимых блоков: смазочной системой смазывания циркулярного давления для раздачи масла в механическую основу; смазочной системы высокого давления, для раздачи масла в цилиндр. Принцип работы системы циркулярного давления: заливка масла в нижнюю область рамы компрессора. Здесь же через фильтр грубой очистки имеющий сетчатую структуру, размещенный в самом начале трубы имеющей свойство всасывать, шестеренчатым насосом подается в смазочную часть, а потом по напорной трубе во внутреннее устье коленчатого вала, имеющего пути для тока масла ко внешней рабочей поверхности кривошипных шеек к шатунам. На подшипниках коленчатого вала устанавливаются прокладки из уплотнительного материала для того чтобы предотвратить протекание масла из рамки компрессора. Заливка масла в рамку производится с помощью люка с крышкой; показание уровня масла измеряется с помощью стержня со шкалой. Для того чтобы слить отработанное масло предусмотрен слив, который выполнен как кран. Смазка системы высокого давления: масло течет в лубрикатор, а из него с помощью многоплунжерного насоса подается к цилиндрам. Ведущий вал шестеренчатого насоса отсека смазки устройства движения является производителем привода многоплунжерного насоса. После прохождения через плунжерный насос масло направляется к углублениям в гильзах и крышках цилиндров, рационально распределяется по всей внешней поверхности для снижения трения, гарантируя хорошую смазку. Также подачу масла к цилиндрам можно контролировать с помощью смотрового окна насоса. Модель компрессора 302ВП-10/8 при желании заказчика имеет дополнительную вариацию с замкнутой охладительной системой. Из сжимаемого уплотненного воздуха выводят влагу и масло. Для этого в систему входит механизмы влагомаслоотделения. Влагомаслоотделители выводят воду и масло циклической продувкой.
Осуществление ремонта компрессора модели 302ВП-10/8 происходит по следующим далее перечисленным пунктам:
- Текущий ремонт компрессора 302ВП-10/8 – маленький ремонт, в состав которого входит смена отработанных клапанов, прокладок, сальников, манометров и подобных комплектующих, смена которых потребует небольшой промежуток времени остановки работы машины.
– Средний ремонт компрессора 302ВП-10/8 – устранение всевозможных неполадок и дефектов в работе компрессорной машины, в состав которого входит замена отработанных деталей таких как поршневые кольца, подгонка вкладышей, а также замена других деталей, смена которых потребует не намного большее время остановки производства чем текущий ремонт.
–Капитальный ремонт компрессора 302ВП-10/8 – наиболее значимый рабочий процесс, чем выше перечисленные, в состав которого входит шлифовка шеек вала, расточка крупных деталей машины, а так же цилиндров. Для проведения капитального ремонта нужно на значительное время остановить производственный процесс компрессора модели 302ВП-10/8 |