Продукция


  • Воздухосборники
  • Газоохладители
  • Клапаны ПИК
  • Компрессоры
  • Станции смазочные
  • Тиристорные возбудители
  • Фильтроэлементы
  • Электродвигатели
  • Сделать заявку


  • ВНИМАНИЕ!!! На рынке компрессорного оборудования стран СНГ продолжается продажа компрессорного оборудования бывшего в употреблении или с консервации под видом нового. Появилось ряд предприятий называемых себя как компрессорными заводами, которые под видом нового оборудования предлагают компрессоры собранные из частей компрессоров ране выпускаемых нашим заводом. Не пренебрегайте своими правами! Требуйте уставные документы, проверьте дату основания «заводов», подлинность сертификатов и т.д. Информируем Вас, что Компрессорный завод не передавал конструкторскую и технологическую документацию и не предоставлял полномочии другим компаниям на изготовление компрессорного оборудования и запасных частей. Продукция, бывшая в употреблении или изготовленная не на заводе, может привести к аварии и даже к человеческим жертвам. В целях предотвращения поставки некачественного оборудования, поддельных запасных частей, информируем Вас, что продажа компрессорного оборудования производиться только самим предприятием, а не подставными фирмами - прокладок. Все компрессорное оборудование, выпускаемое нашим предприятием, имеет уникальный идентификационный номер, который можно уточнить, позвонив по нашим телефонам.

    Главная » Компрессоры »

    Компрессор 302ВП-10/8

    Компрессор 302ВП-10/8

    Характеристика модели компрессора 302ВП-10/8
    Компрессор 302ВП-10/8 имеют применение в подачи дополнительного давления и распределения плотного воздуха в роли генератора энергии для работы других механизмов и используются во многих секторах производства.
    Компрессор 302ВП-10/8 обеспечивает такие базовые производственные детали: базу, электрические двигатели и цилиндры. В заводские части модели 302ВП-10/8 входят стандартные узлы кривошипно-шатунного механизма (коленчатого вала, шатуна, крейцкопфа), рамы, блока смазки механизма движения и лубрикатора (для смазки цилиндров и сальников). Компрессорная система модели 302ВП-10/8 состоит из компрессора, охладителя газа, охладительной системы, автоматизированной защиты, автоуправления. Компрессор 302ВП-10/8 не передвижной, поршневой, имеет две ступени, крейцкопфный, угловой, со смазывающимися цилиндрами и сальниками, гидроохлаждением. Схема модели 302ВП-10/8 создана на общепринятых заводских изготовленных параметрических модельный рядов машин. Детали сборочной единицы максимально приближены к стандартам и универсальны. Ходовая часть модели компрессора 302ВП-10/8 приводится в действие с помощью электрического двигателя, асинхронного вида АВ2-101-8, размещенного в раму компрессора. Охлаждающая охладительная система компрессоров моделей 302ВП-10/8 и 302ВП-10/8М незамкнутая, водная, с регулятором в виде вентиля. Система смазки компрессора 302ВП-10/8 осуществляется с помощью независимых блоков: смазочной системой смазывания циркулярного давления для раздачи масла в механическую основу; смазочной системы высокого давления, для раздачи масла в цилиндр. Принцип работы системы циркулярного давления: заливка масла в нижнюю область рамы компрессора. Здесь же через фильтр грубой очистки имеющий сетчатую структуру, размещенный в самом начале трубы имеющей свойство всасывать, шестеренчатым насосом подается в смазочную часть, а потом по напорной трубе во внутреннее устье коленчатого вала, имеющего пути для тока масла ко внешней рабочей поверхности кривошипных шеек к шатунам. На подшипниках коленчатого вала устанавливаются прокладки из уплотнительного материала для того чтобы предотвратить протекание масла из рамки компрессора. Заливка масла в рамку производится с помощью люка с крышкой; показание уровня масла измеряется с помощью стержня со шкалой. Для того чтобы слить отработанное масло предусмотрен слив, который выполнен как кран. Смазка системы высокого давления: масло течет в лубрикатор, а из него с помощью многоплунжерного насоса подается к цилиндрам. Ведущий вал шестеренчатого насоса отсека смазки устройства движения является производителем привода многоплунжерного насоса. После прохождения через плунжерный насос масло направляется к углублениям в гильзах и крышках цилиндров, рационально распределяется по всей внешней поверхности для снижения трения, гарантируя хорошую смазку. Также подачу масла к цилиндрам можно контролировать с помощью смотрового окна насоса. Модель компрессора 302ВП-10/8 при желании заказчика имеет дополнительную вариацию с замкнутой охладительной системой. Из сжимаемого уплотненного воздуха выводят влагу и масло. Для этого в систему входит механизмы влагомаслоотделения. Влагомаслоотделители выводят воду и масло циклической продувкой.

    Осуществление ремонта компрессора модели 302ВП-10/8 происходит по следующим далее перечисленным пунктам:

    - Текущий ремонт компрессора 302ВП-10/8 – маленький ремонт, в состав которого входит смена отработанных клапанов, прокладок, сальников, манометров и подобных комплектующих, смена которых потребует небольшой промежуток времени остановки работы машины.

    – Средний ремонт компрессора 302ВП-10/8 – устранение всевозможных неполадок и дефектов в работе компрессорной машины, в состав которого входит замена отработанных деталей таких как поршневые кольца, подгонка вкладышей, а также замена других деталей, смена которых потребует не намного большее время остановки производства чем текущий ремонт.

    –Капитальный ремонт компрессора 302ВП-10/8 – наиболее значимый рабочий процесс, чем выше перечисленные, в состав которого входит шлифовка шеек вала, расточка крупных деталей машины, а так же цилиндров. Для проведения капитального ремонта нужно на значительное время остановить производственный процесс компрессора модели 302ВП-10/8