Продукция


  • Воздухосборники
  • Газоохладители
  • Клапаны ПИК
  • Компрессоры
  • Станции смазочные
  • Тиристорные возбудители
  • Фильтроэлементы
  • Электродвигатели
  • Сделать заявку


  • ВНИМАНИЕ!!! На рынке компрессорного оборудования стран СНГ продолжается продажа компрессорного оборудования бывшего в употреблении или с консервации под видом нового. Появилось ряд предприятий называемых себя как компрессорными заводами, которые под видом нового оборудования предлагают компрессоры собранные из частей компрессоров ране выпускаемых нашим заводом. Не пренебрегайте своими правами! Требуйте уставные документы, проверьте дату основания «заводов», подлинность сертификатов и т.д. Информируем Вас, что Компрессорный завод не передавал конструкторскую и технологическую документацию и не предоставлял полномочии другим компаниям на изготовление компрессорного оборудования и запасных частей. Продукция, бывшая в употреблении или изготовленная не на заводе, может привести к аварии и даже к человеческим жертвам. В целях предотвращения поставки некачественного оборудования, поддельных запасных частей, информируем Вас, что продажа компрессорного оборудования производиться только самим предприятием, а не подставными фирмами - прокладок. Все компрессорное оборудование, выпускаемое нашим предприятием, имеет уникальный идентификационный номер, который можно уточнить, позвонив по нашим телефонам.

    Главная » Компрессоры »

    Компрессор 2ГМ4-15/25М2

    Компрессор 2ГМ4-15/25М2

    Характеристика модели компрессора 2ГМ4-15/25М2
    Компрессор 2ГМ4-15/25М2 - с момента изобретения этой модели состоит из следующего модельный ряда составных деталей и узлов: поршень, цилиндр, сальниковая коробка, крейцкопф, картер (рама), коленчатый вал, двигатель с устройством пуска, холодильник, отделитель масла, отделитель влаги, вспомогательные приборы контролирующие качество работоспособности компрессора модели 2ГМ4-15/25М2. База компрессора модели 2ГМ4-15/25М2 – рама, которая изготавливается с помощью литья из чугуна и является основным блоком для сборки деталей компрессора. Движущей силой которую использует рама является кривошипно-шатунный механизм: от вращающихся блоков и движущихся сил, крутящего момента и сил трения. Поверхностные горизонтальные параллели компрессора имеют рабочие площади, которые играют роль опорной площади в работе крейцкопфа. В блоке движения крейцкопфа компрессора модели 2ГМ4-15/25М2 имеются люки с крышками, которые довольно легко снимаются. В донной области картера имеется разъем для заливки масла, стекающего с крейцкопфного подшипника. Закрывается картер легкосъемной крышкой. С лицевой стороны картер имеет разъемы для двух основных базовых подшипников, а третий подшипник вала коленчатого оборудован на опорной плите электрического двигателя. Цилиндр компрессора модели 2ГМ4-15/25М2 изготовлен из цельного чугуна, с одного конца опирается на качающуюся опору, со второго конца прикрепляется шпильками к промежуточному фонарю. Стенка цилиндра находящаяся сзади является еще и его же крышкой, исполнена в виде съемной для того чтобы была возможность демонтажа и монтажных работ над поршнем и штоком при их своевременной замене. Плоскости клапана цилиндра имеют горизонтальное расположение. Нагнетательные и всасывательные проводящие трубы крепятся к донной стенке цилиндра. Цилиндр компрессора модели 2ГМ4-15/25М2 оборудован координатами для проведения смазочных работ и штуцерами с индикаторами измеряющие давления и температуры, а также штуцерами для выведения сжимаемой среды из сальниковых камер. Вал коленчатый компрессора модели 2ГМ4-15/25М2 выполнен из стали. В сферическую выемку расширенном под температурой вставляют отдельно изготовленный кривошипный палец для того чтобы он был крепко и плотно закреплен, что в свою очередь обеспечивает надежность и безопасность механизма. Поступление смазочных веществ к шатунному подшипнику происходит посредством кривошипных подшипников по сверленым отверстиям, которые находятся в вале коленчатом. В компрессоре модели 2ГМ4-15/25М2 используют полувкладыши, которые имеют тонкие стены. Корпус детали вкладышей исполнен из бронзы, баббит из заливки. Изготовление шатуна произведено из разъемной и неразъемной крейцкопфной головками. Шатунная головка обладает разъемными вкладышами с залитым баббитом. Латунные прокладки служат регулятором зазора, которые размещены между стыковкой обеих частей головки. Смазка подается из кривошипной головки в крейцкопф по просверленному отверстию в стержне шатуна канальцу. Крейцкопф компрессора модели 2ГМ4-15/25М2 выполнен из стального корпуса, башмаков (сегментов) из стали которые являются опорой, скользящие площади которых заполнены баббитом и пришабрены по направлению картера. Сегменты которые служат опорой исполнены еще и съемными, что дает возможность проводить монтажные операции над прокладками для корректировки зазора. Палец служит соединением шатуна с крейцкопфом. Шток компрессора модели 2ГМ4-15/25М2 выполнен цельным и кованным из углеродистой стали высокого качества, с закаленной поверхностной площади и соответствующей шлифовкой. Цилиндрическая поверхностная площадь поршня имеет поршневые кольца компрессора модели 2ГМ4-15/25М2 выполненные из уплотнительного материала (перлитового чугуна). На одном из концов штока имеется резьба, на поверхности торца имеется шлицевой канал, а предохранительный болт с установочной гайкой и контргайкой для соединения его с крейцкопфом компрессора модели 2ГМ4-15/25М2. Сальники компрессора модели 2ГМ4-15/25М2 являются самовольно уплотняющимися баббитом. В каждой без исключения сальниковой коробке расположены желобки с тремя радиальными уплотняющими элементам разделения во всех отдельных камерах. Самоуплотнение производится за счет давления (просачивающегося в камеры цилиндра) и цилиндрических пружин. Для каждого сальника доставляется смазочный материал (масло), посредством лубрикатора через клапана обратного создан для того чтобыия. Для вспомогательного уплотняющего действия сальниковой камеры от всевозможных утечек и совершенствования смазки во время процесса выполнения компрессором работы к сальниковой камере приводится еще и затворная жидкость – компрессорное масло, которое ведет свой циркулярный путь по всей системе смазки. Очищение от всевозможных примесей производится за счет: установки фильтров, а так же промывочных механических устройств, что в свою очередь позволяет избавиться от такого понятия как механические примеси, которые не должны попасть в блок компрессора модели 2ГМ4-15/25М2, они же могут частично уменьшить эксплуатационное время использование до ближайшего планового ремонта машины. Охлаждение механизмов машины происходит за счет: охладительной системы компрессора модели 2ГМ4-15/25М2, как и во многих других похожих машин, исполнена в виде: обеспечения водой основных секторов установки компрессора модели 2ГМ4-15/25М2, которые нуждаются в постоянном охлаждении. Для различных условий окружающей среды, эксплуатация компрессора модели 2ГМ4-15/25М2 заказчик в праве выбора охладительной системы по своему усмотрению. Приводящий механизм компрессора модели 2ГМ4-15/25М2: самый распространенный на сегодняшний момент – электрический двигатель, основным достоинством которого является возможность автоматического производственного процесса управления компрессора модели 2ГМ4-15/25М2, а так же простота, надежность и малая занимаемая площадь (компактность). Автоматизация компрессора модели 2ГМ4-15/25М2 производится с помощью: новейших технологических устройств которые в свою очередь позволяют всецело обеспечить автоуправление производством газа (воздуха) на рабочем производстве и от части крупно уменьшить рабочие места компрессора модели 2ГМ4-15/25М2 что приводит к экономии человеческого труда и времени. Смазка системы компрессора модели 2ГМ4-15/25М2 происходит посредством: использование необходимого и достаточно количества вязкого масла для смазывания блоков компрессорной установки модели 2ГМ4-15/25М2. При довольно высоких температурах не должно образовываться эмульсий воды с маслом. Осуществление ремонта компрессора модели 2ГМ4-15/25М2 происходит по следующим далее перечисленным пунктам:

    - Текущий ремонт – маленький ремонт, в состав которого входит смена отработанных клапанов, прокладок, сальников, манометров и подобных комплектующих, смена которых потребует небольшой промежуток времени остановки работы машины.

    – Средний ремонт – устранение всевозможных неполадок и дефектов в работе компрессорной машины, в состав которого входит замена отработанных деталей таких как поршневые кольца, подгонка вкладышей, а также замена других деталей, смена которых потребует не намного большее время остановки производства чем текущий ремонт.

    –Капитальный ремонт – наиболее значимый рабочий процесс, чем выше перечисленные, в состав которого входит шлифовка шеек вала, расточка крупных деталей машины, а так же цилиндров. Для проведения капитального ремонта нужно на значительное время остановить производственный процесс компрессора модели 2ГМ4-15/25М2.